Мы не придумываем неисправности, мы их только устранеям.
Звоните!
+7 978 7-999-160 или +7 978 551 60 60
Ваш РУЛЕВОЙ!
Ремонт рулевого управления автомобиля в СимферополеЛюбой автолюбитель знает и понимает, что система управления является самым важным элементом всего средства передвижения, без которого никак не обойтись. Очень важно следить и своевременно реагировать на любые огрехи в работе рулевого механизма.
Наша компания специализируется именно на диагностике и ремонте системы рулевого управления. Вы можете обратиться к нам по любым вопросам диагностики, эксплуатации и непосредственного ремонта. Наши специалисты используют только качественные лицензионные запчасти от ведущих производителей, так что доверяя свой автомобиль нам, вы можете быть спокойны о своей безопасности. Будь то замена жидкости в гидроусилителе руля или дельные советы по дальнейшей эксплуатации – мы готовы помочь и дать ценные рекомендации.
Симферополь, ул Севастопольская 321 (территория завода "авто комплекса", поворот на светофоре перекрестка улиц Севастопольская и Кара Дениз)
Телефон: +7 978 551 60 60
Режим работы:
Понедельник - Пятница
Время: 9:00 - 18:00
Парадоксально, но часто причина коррозии рулевой рейки кроется в плохо осуществлённом ремонте. Конечно, есть понятные факторы пагубного воздействия окружающей среды, неблагоприятный климат, песчаные ветры и много всего похожего. Но как ни странно, чаще виной всему неквалифицированное вмешательство механика, который в процессе замены рулевой тяги мог установить не заводские пластиковые хомуты. Конечно, кто-то скажет, что так делают с целью сэкономить, но лучше для экономии найти другие лазейки. Ведь пластиковые хомуты не могут обеспечить должную герметизацию узлов на рейке, и, как следствие, начинает образовываться коррозия.
Если запустить образование коррозии на ЭУР автомобиле. То вполне может случиться и так, что отремонтировать ТС уже не удастся. Так что не стоит недооценивать важность оперативного и квалифицированного ремонта данного механизма.
С одной стороны, такой ремонт раньше был намного проще. Кто помнит времена ВАЗов сможет подтвердить, что всё можно было просто «подтянуть», и на этом ремонт мог закончиться. Сегодня ситуация изменилась, но также выросла и надёжность использования системы управления автомобилем. Еще не так давно не было никаких ГУРов или ЭУРов. Если на более или менее современном авто попробовать просто подтянуть рейку гидроусилителя, тогда можно получить очень тугой механизм. А можно со временем начать слышать посторонний стук. Изначально рулевой механизм точно настраивается заводами на специальных станках. Кустарно провести такую диагностику и ремонт уже не получится, понадобится высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.